de la Moda
+7 (909) 151 69 35
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Блог / Новости

Возврат товара

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ВАМ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ?

Если купленный и полученный Вами от SantaFiore товар не подошел по цвету, размеру или фасону, Вы можете гарантированно вернуть товар без указания причин в течение 365 дней с момента получения заказа.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо выполнить ТРИ простых шага:
Заполнить заявление на возврат, которое прилагается к каждой посылке.
Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа
Отправить заказ и пакет документов простым почтовым отправлением по следующему адресу: 
ООО "Санта Фиоре" Россия 117279, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 93а, 232. (Именно здесь находится наш отдел по приему возвратов)

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 365 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Call-центр SantaFiore по телефону +7-909-151-69-35 (с 10:00 до 20:00 по Московскому времени). Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон.

СРЕДСТВА ПО УХОДУ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.(Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)(Номенклатура товаров)

 

© SanteFiore.
Мебель Фабио | Двери Mloc